Тогда ниже заполните Ваши данные и нажмите на кнопку "ОТПРАВИТЬ"
Ну, вот и всё! Смело отправляйте заявку!
Наш менеджер сделает точный расчёт стоимости и сроков доставки и пришлёт всю информацию на указанный Вами e-mail. Там же Вам будут предложены несколько вариантов оплаты и Вы сможете выбрать наиболее походящий для Вас.
Обращаем Ваше внимание, что все заказы, кроме доставки по Москве, отправляются только после полной 100% оплаты.
Спасибо за выбор нашего интернет-магазина!
ВОЗВРАТ КАК ОФОРМИТЬ
ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ возврат – это ПРОСТО
1
Заполните заявление на возврат - это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром:
поставьте галочки в необходимых для возврата/обмена полях (заявление уже заполнено),
укажите свои паспортные данные, напишите сумму возврата прописью,
поставьте дату и подпись.
2
Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку), в которой был доставлен товар.
3
Возьмите с собой:
товар в оригинальной упаковке,
заполненное заявление на возврат,
паспорт (возможно, он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)
и отправляйтесь в отделение Почты России или Пункт выдачи курьерской службы СДЭК
4
В почтовом отделении или пункте выдачи/приема посылок КС СДЭК Вам необходимо:
купить упаковку (коробку или пакет),
вложить в посылку: товар в оригинальной упаковке и заполненный бланк заявления на возврат
отдать посылку сотруднику и оплатить ее отправку нам по адресу
Для отправки посылок ПОЧТОЙ РОССИИ или КС СДЭК укажите соответствующий адрес
1
ПОЧТОЙ РОССИИ
Укажите этот адрес и посылка будет доставлена в ближайшее почтовое отделение
105484 г. Москва ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1 ООО "МИСС ТАИС"
+7 495 786 77 28 +7 985 910 77 11
2
СДЭК
Укажите этот адрес и посылка будет доставлена в пункт выдачи заказов, ближайший к нашему складу
Московская область г. Балашиха 1 Мая мкр, 4, корпус 1, помещение 1-5 BLSH7 ООО "МИСС ТАИС"
+7 495 786 77 28 +7 985 910 77 11
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1
Посылка НЕ должна быть оформлена с наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
Посылку лучше оформить с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
2
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.
Адрес для отправки возвратов Почтой России: ООО "МИСС ТАИС", 105484, г.Москва, ул.16-я Парковая, д. 26, корп. 1 Тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11
Адрес ПВЗ СДЭК для отправки возвратов КС СДЭК: Московская обл., г. Балашиха, 1 Мая мкр, 4, корпус 1, помещение 1-5, BLSH7. Получатель ООО "МИСС ТАИС", тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11.
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
Посылка с товаром не должна быть отправлена с наложенным платежом.
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.
Почтовые расходы за отправку товара на возврат НЕ возмещаются.
Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
Наименование и артикул товара;
Причину возврата;
Сумму за товар
Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России или КС СДЭК и вернуть себе стоимость товаров. Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные Почтой России или КС СДЭК . Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами.
При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней) Вы всегда можете обратиться с претензией. Важно знать: Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа. Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на info@obuvtais.ru Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии и мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.
Деньги за возврат товара Вам вернут в течении 3-х рабочих дней со дня получения посылки с возвратом
Пишите нам на info@obuvtais.ru или в любом, доступном для Вас чате в WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 985 910 77 11.